Принцип действия сепараторов фирмы Вестфалияпрактически не отличается от принципа действия сепараторов других фирм. Во время пуска сепаратора подвижное дно (1) находится в нижней позиции и разгрузочные каналы открыты. Когда сепаратор наберет рабочие обороты, открывается управляющий кран и подается вода в камеру (8). Из нее вода поступает в полости (3) и (6) через каналы (9) и (7). Из полости (3) вода выливается наружу через каналы (4), (5), (12) и (13), а из полости (6) по каналу (10).
По заполнению камер (3) и (6) маневровый кран закрывается. В это время вода из полости (3) вытекает полностью, а из полости (6) только та часть, которая находится между осью вращения и каналом (10). Оставшаяся вода в полости (6) создает давление, под действием которого подвижное дно (1) поднимается и закрывает разгрузочные каналы (2).
Подвижное дно уплотнено резиновыми кольцами (14) по внутренней стороне с тарелкодержателем (15) и по внешней стороне (11) с корпусом барабана (17). Крышка (19) барабана зажимается большим кольцом (18). Она имеет уплотнение (16) с подвижным дном (1).
После закрытия барабана в него подают воду для создания гидравлического затвора и затем открывает клапан для подачи топлива в сепаратор по стрелке "А". Происходит процесс сепарации, очищенное топливо отводится по стрелке "Б", а отсепарированная вода по стрелке "В" через регулировочную шайбу (22), закреплённую малой гайкой (21). Канал для отвода воды создается верхней разделительной тарелкой (20). Для осуществления разгрузки барабана закрывают подачу топлива и вновь открывают управляющий кран и подают воду в камеру (8), откуда она по каналам (9) и(7) аналогично описанному выше поступает в камеры по каналам (3) и (6). Однако пропускная способность восьми каналов (9) выше, чем одного канала (7) и, кроме того, канал (4) пропускает только часть воды, поступающий в камеру (3). Поэтому вода накапливается в камере (3), создается давление и подвижное дно опускается вниз, открывая разгрузочные пазы (2). Шлам и грязная вода выбрасывается из барабана.
В процессе разгрузки барабанаможет частично удаляться и топливо вместе со шламом. Для предотвращения этого после перекрытия подачи топлива в сепаратор подают значительное количество воды, которая вытесняет топливо к оси вращения. После этого управляющим краном дают воду для открытия барабана.
После разгрузки барабана управляющий кран закрывают, вода вытекает из камеры (3), а оставшаяся в камере (6) вода поднимает подвижное дно (1) и закрываются разгрузочные пазы (2).
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9883 — | 7433 — или читать все.
GEA Westfalia Separator | |
---|---|
Тип | общество с ограниченной ответственностью [d] |
Основание | 1893 |
Основатели | Франц Рамезоль и Франц Шмидт |
Расположение | Германия : Оельде |
Отрасль | автомобильная промышленность |
Продукция | Сепараторы, декантеры |
Число сотрудников | 3030 (2009 год) |
Сайт | westfalia-separator.com |
Медиафайлы на Викискладе |
GEA Westfalia Separator — немецкая компания, основанная в 1893 году. Штаб-квартира компании расположена в Оельде.
История [ править | править код ]
1 сентября 1893 г. два друга и сводных брата Франц Рамезоль и Франц Шмидт открыли мастерскую в г. Ольде и начали выпускать сепараторы для молока. К 1900 г. в эксплуатации было более 10.000 молочных сепараторов.
В 1906 г. компания, имевшая штат из 110 сотрудников, начала производство автомобилей. Жестокая конкуренция заставила основателей компании прекратить выпуск машин «Вестфалия Моторваген» в 1913 г.
В 1915 г. Вернер Хабиг был назначен директором и включен в Исполнительный Комитет. Он руководил и компанией и оказывал огромное влияние на её политику в течение 56 лет. В 1929 г. была создана первая компания в США.
Эра саморазгружающихся сепараторов началось в 1930 г. В 1940 г., когда объем продаж достиг 10 млн немецких марок, компания сменила название на Вестфалия Сепаратор. В годы Второй Мировой Войны производство практически остановилось.
В 1941 г. компания Вестфалия Сепаратор разработала первый маслоизготовитель с непрерывным режимом работы.
Послевоенное восстановление началось в 1946 г. С 1951 г. сепараторы и доильные и откормочные аппараты стали продаваться на мировом рынке. В Германии компания Вестфалия Сепаратор стала лидером рынка в области технологии доения.
В 1955 г. первый декантер был изготовлен и поставлен на немецкую фабрику по производству рыбной муки и китового жира. Области применения включают в себя: животные и растительные масла и жиры, белок, крахмал, подпрессовый бульон при переработке рыбы, экстракты кофе и чая, лактоза, казеин, казеинат, пенициллин и очистка сточных вод.
В 1967 г. объем продаж впервые превысил 100 млн немецких марок, а в 1973 г. он преодолел порог в 200 млн немецких марок, а экспорт достиг 59 процентов общего объема продаж. С 1976 по 1992 г Вестфалия Сепаратор интенсивно развивалась как компания-разработчик установок и поставщик систем. В 1989 г. объем продаж компании составил 530 немецких марок. В 1993 г. Вестфалия Сепаратор отметила 100-летний юбилей инноваций и традиций.
С 1994 г. Вестфалия Сепаратор вошла в Группу ГЕА Актиенгезельшафт, Бохум. Группа ГЕА Актиенгезельшафт — это один из крупнейших поставщиков технических решений для процессов в пищевой промышленности и энергетике с доходом более 5,2 млрд. Евро в 2008 г.
Правовая форма компании Вестфалия Сепаратор АГ была изменена 13 февраля 2008 г., а в октябре 2008 г. название компании было дополнено словом «ГЕА». С этого времени компания работает под названием ГЕА Вестфалия Сепаратор ГмбХ. За более чем 10 десятилетий компания превратилась в одного из ведущих мировых производителей машин и разработчиков технологических процессов в области технологии механической сепарации, который привержен качеству и развитию.
Деятельность [ править | править код ]
Производство сепараторов и декантеров для:
- Производства напитков
- Переработки молока
- Производства масел и жиров
- Химической / Фармацевтической промышленности
- Морских установок
- Энергетики
- Нефтедобычи
- Переработки нефтешламов
- Очистки сточных вод
- Обезвоживание осадка промывных вод
- и т. д.
Учебное пособие Судовые сепараторы топлива и масла
Авторы: В.М. Харин, Н.Н. Кобяков, Корнилов Э.В.
Размер: 3.7 Mb.
Формат: pdf.
Страниц: 53.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение
Глава 1. Общие сведения.
Принцип действия сепаратора топлива и масла. Пурификация, Кларификация.
Глава 2. Сепараторы фирмы Альфа — Лаваль (серия МАРХ)
2.1. Компоновка сепараторов
2.2. Вертикальные валы сепараторов
2.3. Горизонтальный вал с фрикционной муфтой
2.4. Барабан сепаратора
2.5.Техническое обслуживание сепараторов
Глава 3. Сепараторы фирм Титан, Всстфалия и Шарплес
3.1.Сепараторы фирмы Титан
3.2. Сепараторы фирмы Вестфалия
3.3. Сепараторы фирмы Шарплес
Глава 4. Автоматические системы сепарирования фирмы Альфа — Лаваль (Альфакс и Алькап)
4.1. Автоматическая система сепарирования Альфакс
4.2. Автоматическая система сепарирования Алькап
Глава 5. Сепараторы серии ММРХ
Глава 6. Сепарирование топлива и масла
Приложения.