Строение цветка для дошкольников картинки

  • № 900
  • Автор : Родионова Ю.;
  • Коллекция : Строение растений;
  • Назначение : Задания для детей;
  • Изображения:
    строение

Вырежи и наклей правильные названия частей цветка: корни, листья, стебель, лепестки.

  • Строение цветка. Воспитатель: показывает и называет по картинке части цветка: корень, стебель, бутон, листья, лепестки.
  • Дети знакомятся со строением цветка, его связью с насекомыми: корень – питание, стебель – проводник питательных веществ, в листьях происходит накопление питательных веществ, лепестки защищают главную часть цветка от ветра, дождя.

Лето — самое время заняться с детьми наблюдениями за природой. В этот раз мы с Катей увлеклись ботаникой. А именно изучением строения цветов. Казалось бы — все просто: тычинки, пестики. Но какое при этом разнообразие вариантов!
В результате мы не только строение цветка повторили, но и научились рисовать диаграммы, описывающее это строение. Как настоящие ботаники 🙂
Вот здесь можно прочитать о занятии и посмотреть множество фото частей цветов, сделанные под микроскопом: "Изучаем строение цветка"
А чтобы наше занятие не забылось, я сделала для Кати маленькую интерактивную книжечку, в которой собрала всю нужную информацию и предусмотрела место для заданий. Витя мне помог нарисовать мою задумку в версии для печати. Кате осталось только распечатать, раскрасить и выполнить задания по следам занятия.
Так получилось маленькое наглядное пособие для детей про части цветка.

И, конечно же, я делюсь материалами со всеми читателями моего блога. Совершенно бесплатно:)
Подписчики получат файлы для скачивания и распечатки в ближайшей же рассылке. А остальные могут оставить свой е-мэйл в форме ниже — и пособие придет вам на электронную почту.
А теперь — подробнее, что же это за пособие.

Читайте также:  Как сделать пектин из яблок
Строение цветка

В зарубежных блогах такие книжечки называют notebook или flipbook. То есть записная книжка, блокнотик. Это упрощенный вариант моих любимых лэпбуков. Но лэпбук раскрывает тему вообще, он достаточно большой. А тут все гораздо проще — берется только один вопрос или аспект, какой-то конкретный факт, который надо запомнить. И оформляется в интересном виде.
Вот тут можно посмотреть, как Катя у меня уже делала подобные книжечки о яйце полярной крачки или о бабочке-крапивнице.
Эти книжечки были нарисованы Катей от руки. А в этот раз я попросила Витю нарисовать схемы цветов в компьютере, чтобы получилось пособие по ботанике для распечатки. Он меня уже не первый раз выручает в подготовке материалов для детей. Все-таки хорошо, когда в семье растет художник — можно его эксплуатировать 🙂

СКАЧАТЬ ПОСОБИЕ "ЧАСТИ ЦВЕТКА" можно, заполнив эту форму подписки:

Вам надо ввести свое имя и адрес электронной почты. После этого к вам на указанный адрес придет письмо от сервиса рассылки с просьбой подтвердить, что вы действительно подписывались. Как только вы перейдете по ссылке в письме, к вам на почту придет второе письмо уже от меня — там будет ссылка на Яндекс.Диск, где лежит файл для скачивания.

Файлы для распечатки мини-книжечки "Строение цветка"

Как делать:

1. Надо распечатать листы, вырезать круги.
2. Рисунки надо раскрасить и выполнить задания.
3. Затем круги нужно сложить пополам: первый (обложку) рисунком наружу, остальные — рисунком внутрь.
4. Получившиеся полукруглые странички книжки нужно склеить попарно между собой и вклеить внутрь обложки — см. фотографию.
(Надо первую страницу-обложку отложить. а вторую страницу приклеить одной половиной к третьей. И четвертую приклеить одной половиной к третьей. А потом все вклеить на обложку.)

Читайте также:  Фасоль золотой нектар отзывы
Мастер-класс как сделать мини-книжку "Строение цветка"

Как заниматься:

Ребенку надо соединить названия с соответствующими частями цветка.
И разобраться в том, как составляется диаграмма цветка и как пишется формула цветка по примеру, разобранному в книжечке.

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №243 «Апельсин»

Картотека комнатных растений

для старшей группы

Воспитатель Климова О.В.

— Поверхностные знания названий комнатных растений, об особенностях роста, питания, размножения не дают возможности самостоятельно найти детям группы ответы на интересующие их вопросы;

— Неумение родителей организовать дома познавательную деятельность детей;

— Желание детей видеть растения красивыми и здоровыми

— способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях;

— способствовать формированию представлений о значимости комнатных цветов;

— дать знания о значимости растений в нашей жизни;

— развить практические навыки ухода за комнатными растениями.

— развивать систему интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке и улучшению состояния комнатных растений;

— способствовать самостоятельному поиску, сбору информации и ее анализу;

— воспитание любви к природе родного края, воспитание наблюдательности и бережного отношения к растениям;

— эмоциональное отношение к природе;

— способствовать развитию воспитания экологической культуры;

— нравственные качества (ответственность, волю).

— улучшение экологической среды группы, объединение усилий педагога, детей, родителей, направленных на благоустройство и озеленение группы.

познакомить детей с названиями комнатных растений;

с приёмами по уходу за растениями; развивать познавательный интерес;

воспитывать бережное отношение ко всему живому в группе, любовь к природе родного края.

  • Климова Оксана ВладимировнаНаписать 22576 21.05.2017

Номер материала: ДБ-493784

    21.05.2017 738
    21.05.2017 292
    21.05.2017 759
    21.05.2017 279
    21.05.2017 521
    21.05.2017 277
    21.05.2017 377

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Читайте также:  Застыл мед в банке что делать

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Оцените статью
Добавить комментарий