Сценарий дети цветы жизни

Сценарий выступления на областном фестивале детского художественного творчества для учащихся с ограниченными возможностями здоровья "Мы всё можем!" Тема выступления "Дети-цветы жизни!" Сценарий раскрывает разнообразные стороны школьной жизни наших учащихся.

Просмотр содержимого документа
«КТД "Дети — цветы жизни!" »

Сценарий выступления на областном фестивале детского творчества

(Звучит красивая мелодия, на сцену выбегают дети, расставляют цветы)

Ведущий. На свете существует прекрасная страна,
Хотя на разных картах она и не видна.
В ней солнечные сны и звездные тропинки,
И в песенках слышны смешинки и грустинки.
В ней верят в волшебство и дружат с чудесами,
И сказки наяву приходят в гости сами.
В ней тучи не видны и от улыбок тесно.
Огромную страну мы называем «Детство»!

А «Детство» — страна заветная,

(Яна и Виталик поют песню «ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК»)

1.Есть на свете место,
Это знаю точно,
Где цветет волшебный
Сказочный цветок
Цветик — семицветик
Мой король цветочный
Дарит детям чудо
Каждый лепесток. 2 раза

Припев:
Лети, лети лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по моему вели. 2 раза

2. В песнях и легендах
Он растет, наверно.
Он цветет в прекрасных
Сказочных мечтах.
Знаем, что однажды,
Унесенный ветром,
Радугу надежды
Он зажжет в сердцах. 2 раза

Припев
Лети, лети лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по моему вели. 2 раза

3. И когда над миром
Купол свой чудесный
Цветик — семицветик ярко распахнет,
Станет мир прекрасным,
Солнечным и светлым.
И в тот миг волшебный
Счастье к нам придет. 2 раза

Припев
Лети, лети лепесток 2 раза
Через запад на восток, 2 раза
Через север, через юг 2 раза
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по моему вели. 2 раза.

Ведущий. В бескрайних лесах… Где-то в царстве Морфея,

В краю, где сбывались любые мечты,

Жила безмятежно Садовница-Фея

(Та, что наполняла любовью цветы)

В ее цветущем, волшебном саду,

У всех волшебных цветов на виду,

Один, а выглядит, словно букетик.

Он вам покажет, как дети живут,

Как танцуют, как песни поют.

(Звучит сказочная мелодия, на сцене появляется Садовница — Фея.)

Садовница-Фея. Здравствуйте, дети! Я – Садовница-Фея. Я очень рада вас видеть в моём чудесном цветочном саду. Спасибо вам, ребята, за чудесную песню. А о каком-таком цветке вы пели? (хором-о цветике-семицветике)

Да! Этот цветок действительно – необыкновенный. В моём саду и ему нашлось место. Я хочу подарить вам этот волшебный цветок в знак моей благодарности. Цветок этот – вы. Каждый лепесток его – это частичка вашего детства, частичка вашей удивительной жизни.

Семь цветов, семь лепестков,
Радужные краски,
А найти такой цветок
Можно только в сказке.
Пусть цветок мой будет с вами,
Он исполнит все желанья.

Ведущий. Спасибо тебе, добрая Фея. Мы обещаем, что все лепесточки чудесного цветика мы используем правильно и покажем всем вокруг мир нашего удивительного детства.

Фея. Не для кого не секрет, что главной частью детства является мама, самый близкий и родной человек для каждого из нас.

Если б я синицей стать сумела,
Целый день бы с солнышком я пела,
А под вечер к маме на ладошки
Прилетала и клевала крошки.

Если б ветерком вдруг стать смогла я,
Целый день свистела б, не смолкая,
А под вечер тихо и устало
На руках у мамы засыпала.

Если бы смогла я стать звездою,

День и ночь светила б над землею.

Только как же с мамой я расстанусь?

Нет, уж лучше дочкою останусь.

(Танец «Мама и дочка».)

Фея. Самое прекрасное на свете – Родина. Богата и разнообразна природа нашей Родины. Ведь именно ей мы и говорим «Спасибо» за голубое небо у нас над головой, за звонкое пение птиц, за разноцветную радугу после дождя, за теплое солнышко, что светит для всех вокруг.

Лепесток – природа.
Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть еще природы храм,
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время года,
Открыт для нас в жару и стынь.
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь.

(Песня «Светит солнышко»)

Фея. А любить природу, значит – любить Родину.

Маковки древнего храма все ввысь.

Жаром горят посреди жизни буйства.

Русской молитвой, горячностью чувства

Главки под солнцем, как свечи зажглись.

Бьётся любовию сердце Руси

Яркими вспышками главок церквей.

Родина станет святей и светлей,

Вновь возжигая нам свечи сии.

Фея. Все дети любят мастерить. И вы, конечно же, не исключение. Представляем вашему вниманию наш творческий мир.

Наш творческий мир

Он есть без сомненья.

Мы всех приглашаем туда,

Где нету войны, где есть вдохновенье,

Где рядом с тобою друзья.

Наш мир – его мы лепим часто,

Не думая про горе и про боль!

Наш мир – в нём всё всегда прекрасно.

Лишь только красота, узоры и любовь.

В нём спицы есть, бумага, глина,

А больше нам не нужно ничего.

Чтоб сотворить наш мир –

Слепить из пластилина,

Всё, что в душе у нас

(Дарят поделки членам жюри.)

Фея. Особых достижений мы добились в спорте.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам.

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам!

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет.

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра, физкульт-ура!

(Слова о спортивных достижениях)

1-й реб. Мы любим спорт и физкультуру, потому что хотим быть сильными, ловкими и смелыми.

2-й реб. Стать чемпионом не простая задача, но стать просто ловким, набраться сноровки, быть здоровым нам по плечу.

3-й реб. Спорт помогает нам справиться с плохим настроением и скукой.

4-й реб. Мы принимаем активное участие во все спортивных мероприятиях школьного, районного, областного и даже всенародного масштаба.

5-й реб. Мы имеем много различных наград.

6-й реб. А в прошлом году ученица нашей школы Гумерова Елена принимала участие во Всемирных зимних играх в Южной Корее. Лена стала трёхкратным серебряным призёром.

7-й реб. Мы гордимся своими спортивными достижениями.

Фея. «Будете друг за дружку держаться — можете ничего не бояться» — гласит народная мудрость.

Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!

(Дети берутся за руки, поют о дружбе).

автор: Кочанова Тамара Валерьевна

Инструктор по физической культуре Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Центр образования № 5 имени Героя Российской Федерации Сергея Сергеевича Громова» Город Тула

Читайте также:  Утка марфутка любит плавать

Сценарий летнего праздника посвященному Дню защиты детей 1 июня «Дети – цветы жизни!»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Центр образования № 5 имени Героя Российской Федерации

Сергея Сергеевича Громова»

Инструктор по физической культуре: Кочанова Тамара Валерьевна

Сценарий летнего праздника посвященному Дню защиты детей 1 июня

«Дети – цветы жизни!»

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, стихах, танцах, хороводах, песнях.

  1. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике Дне защиты детей.
  2. Развивать творческую инициативу, нравственно – эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, чувство ритма, любознательность. Обогащать словарный запас, активизировать речь детей. Развитие коммуникативного поведения.
  3. Воспитывать любовь к празднику.

Дети под весёлую музыку заходят на площадку.

Вед. От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!

Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!

Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки,

Расцветают всем на диво разноцветные цветы.

— Вот и летняя пора наступила, детвора!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Танец с голубями « Птицы мои птицы»

Вед: А сейчас давайте прочитаем стихотворения о лете.

Ребенок: 1 ( Средняя группа)

С первым днем приносит лето
Много прав для малышей.
Все торжественно одеты,
А улыбки — до ушей.

Ребенок: 2 ( Средняя группа )

День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ребенок: 3 (Средняя группа )

Все дети на планете!
Сегодня этот праздник наш!
Пусть в каждый дом на этом свете
Войдет из сказок персонаж!

И волшебство добро посеет,
Что принесет свои плоды:
Никто на свете не посмеет
Нарушить детские мечты!

Под «Вальс цветов» П. Чайковского

выходит на площадку Цветочная Фея с корзиной цветов.

Вед: Послушайте, музыка тихо звучит,

Цветочная Фея к нам в гости спешит.

— Цветочною Феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

А вы ребятки умеете танцевать?

Вед: Конечно умеем, сейчас наши малыши потанцуют с цветочками.

Танец с цветами. ( Младшие группы)

Цветочная Фея: Какие вы молодцы, а петь вы умеете?

Вед: И петь умеем.

Песня « Лети лепесток» ( Маргарита Шаталова)

Цветочная Фея: Очень красивая песенка про цветы

А стихотворения вы читать умеете?

Ребенок: 4 ( Старшая группа)

Что всем нам дороже на свете?
Все знают — конечно же, дети.
Защиты их День отмечаем
И вас с этим днем поздравляем.

Пусть яркие летние краски
Легко превращают жизнь в сказку.
Пускай смех звучит веселее,
А детство в душе не взрослеет!

Ребенок: 5 ( Старшая группа)

Маленьких не обижайте,
Вы, которые взрослей.
Их любите, угощайте
В День защиты всех детей.

Ребенок: 6( Старшая группа)

Пусть всегда, как в доброй сказке,
Радостью сияют глазки,
Пусть улыбок будет много,
Светлой выдастся дорога.

В летний праздник День детей
Взрослый станет пусть мудрей,
Будет принцип соблюдать:
«Малышей не обижать!» .

Ребенок: 7 ( Подготовительная группа) Швец Кирилл

Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!

Но сегодня День ребенка,
Празднует весь Мир.
От Москвы и до Парижа
Весть летит в эфир:

Поздравляют нас и любят
Мир для нас хранят!
Наши мамы, папы,
Защищают нас.

Цветочная Фея: А играть любите?

Цветочная Фея: Тогда давай те поиграем с вами в игру « Сплети Венок»

Игра « Сплети венок»

Пришла к нам беда —

цветы все похитила

(Под музыку вбегает Баба Яга.)

Вы зачем все здесь собрались? Веселитесь и смеетесь? Кто разрешил?

Дети : Мы пришли на праздник!

Баба Яга : — На праздник?! На какой?

Дети : День защиты детей.

Баба Яга: Ха, какой праздник, не люблю детей ,

А цветы – мой главный враг.

Заточила их в темницу,

С этим надо вам смириться.

У меня для вас задачи —

Их решите, это значит,

Отпущу цветы на волю —

И мешать не буду боле.

— Что ж, ребята, помогите,

И цветы освободите!

Ведущий: — Ребята, поможем Цветочной Фее?

Баба Яга: Сейчас я вам загадаю очень трудные задачки, а вы на них должны дать ответы.

1) На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним. (2)

2) Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3) Привела гусыня – мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)

4) Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)

Баба Яга: Ух какие умные, а теперь

Повеселите меня танцем.

Вед: Сейчас наши ребята покажут большой флэшмоб. –«Цветы» — ведь дети – это цветы жизни.

( Средние, старшие, подготовительные группы)

Баба Яга: А пусть теперь малыши для меня станцуют.

Вед: Сейчас малыши исполнят танец « Ладошка»

Танец «Ладошки» ( 2 младшая группа)

Баба Яга : — Ну, удивили вы меня, малыши.

А вы стихи знаете?

Только не про ерунду,

А про цветики в саду,

Про степные, луговые,

Горные и полевые —

Много есть цветов на свете,

Кто же первый будет, дети?

Стихи нам расскажите!

1 ребенок: ( 2 младшая группа)

Как у кошки — коготки,

А «календулой» — научно

Только это уже скучно.

2 ребенок: ( 2 младшая группа)

на стройной ножке.

на рюмки и стаканы,

3 ребенок: ( 2 младшая группа)

В модной шляпке голубой

С кем не повстречается –

До земли склоняется.

Баба Яга :- Победили вы опять!

А хотите поиграть?

Вед: Баба Яга, дети старшей группы покажут музыкально – ритмическую игру « Ищи – ищи!», а ты поиграй с ними тоже.

Музыкально – ритмическая игра « Ищи – ищи!»

— Отдышаться мне едва ли,

Я согласна. Обыграли!

Только я хитрей, ребятки,

Баба яга загадывает несколько загадок про цветы.

— Вот звоночек голубой,

Он качает головой.

Только звуки не слышны,

Как зовут его, скажи.

Много лепестков атласных —

Желтых, белых, пестрых, красных.

На меня ты погляди-ка,

Называюсь я… (гвоздика)

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

Мы сплетем веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек.

Все веночки — из … (ромашек)

Мы грибы несли в корзине

И еще цветочек синий.

Этот полевой цветок -Тонкий нежный… (василек)

Посмотрите — у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка… (роза)

— Молодцы! Ну, что сказать!

А давай те ромашки собрать.

Перепутала все части я,

Вам не справиться, друзья!

Игра «Собери ромашку»

Дети делятся на 4 команды и собирают ромашку.

Баба Яга: Всё ! Караул! Пора сдаваться!

Стара я стала с вами состязаться!

Пора отсюда убираться!

Баба Яга : Все, ребята, ухожу и я к себе домой. Буду теперь заботиться о цветах, ухаживать за ними. До свидания!

— Что ж и мне пора прощаться,

В своё царство возвращаться!

До свидания, ребята! До новых встреч!

Ведущая: Дети, давай те в честь вашего праздника запустим воздушные шары в небо. Но для этого нам нужно загадать желание и сказать волшебные слова:

Пусть желания в небо взлетают,

Высоко, высоко, в небеса!

Пусть ребята мечтают, мечтают,

И сбываются все чудеса!

Читайте также:  Жучки в фасоли можно ли есть

Песня « Лети лепесток»

Знают все, что есть на свете сказочный цветок,
Сказочный цветок, сказочный цветок.
Где ты, цветик-семицветик, где твой лепесток,
Где твой лепесток, волшебный лепесток?

Припев:

Лети, лети, лепесток, с запада-на восток,
А коснешься земли — людям счастье дари.
Хочу по небу лететь и эту песенку петь.
С запада-на восток лети, лети, лепесток!

2
В каждой песенке о лете есть такой денёк,
Есть такой денёк, есть такой денёк,
Чтобы цветик-семицветик распуститься мог,
Распуститься мог, распуститься мог.

Припев:

3
Дарит счастье на планете сказочный цветок,
Сказочный цветок, сказочный цветок.
Красный, желтый, белый, синий — яркий лепесток,
Нежный лепесток, волшебный лепесток

Припев:
Лети, лети, лепесток, с запада-на восток.
Лети, лети, лепесток.
Лети, лети, лети…

Выпускной в начальной школе «Дети – цветы жизни».

Просмотр содержимого документа
«Выпускной в начальной школе "Дети — цветы жизни" 2018г»

в начальной школе 2018г

Звучит загадочная волшебная музыка – «В гостях у сказки». На сцене появляются двое детей, изображающие бутоны цветов – василька и маргаритки.

Фн: №1 В гостях у сказки…

Маргаритка: Василёк! Куда же мы попали?

Здесь столько шума, света в зале,

Какой – то праздник затевают,

И, слушай, музыка играет…

Василёк: Я, Маргаритка, слышала, есть школа,

В которой очень дружный и весёлый,

Задорный, творческий народ живёт

И не от солнца и дождя растёт.

Маргаритка: Фантазия! Такого не бывает!

Ты скажешь, их никто не поливает?

Народ – вот невидаль какая!

Таких цветов на свете не бывает!

Василёк: Нет! Ты не поняла! Мы говорим о детях…

Есть жители такие на планете!

От их лучистых глаз снежинки тают,

От их улыбок травы зацветают,

От звонких голосов ручьи бегут

И лютик расцветает на лугу.

Маргаритка: Ты, Василёк, я вижу, перегрелась

Или пыльцы какой-нибудь объелась!

Ещё скажи, что дети – цветы жизни,

И что без них Земля совсем погибнет.

Василёк: Не только это я тебе скажу,

Я здесь тебе такое покажу!

Увидишь то, о чём всю жизнь мечтаешь,

Сегодня в сказке ты волшебной побываешь.

Маргаритка: Василёк! Ты слышишь? Волшебные трели!

Из сказки цветов к нам пожалует Фея!

И там, где ногою она наступает,

Ромашки, тюльпаны в лугах расцветают.

Фн: №3 «Оранжевый подсолнух» (танец)

( После танца дети остаются на сцене, после слов учителя – убегают переодеваться)

Учитель: Говорят, что чудес на свете не бывает. поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом.

Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: впервые в нашей школе были выращены необычные «цветы», которые олицетворяет детский коллектив.

В течение четырех лет они были окружены особой теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать их первые семена. Известно, что народная мудрость гласит: «Доброе семя — добрый и всход», «Каково семя, таково и племя». И действительно, хорошие семена — это основа богатого урожая.

Конечно, за свою жизнь вырастили много «цветов» в своем саду, но эти стоит оценить особо. Они отличаются от других своих собратьев густой золотой шевелюрой и очень похожи на солнце.

Не удивительно, что имя этих цветов— подсолнух.

Уважаемые дамы и господа!

Леди и джентльмены!

Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому….

Самому энергичному, неутомимому и неподражаемому 4 классу.

Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату…

И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!

Мы приглашаем всех на бал,
В прекрасный актовый наш зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи.

Ведущий 2:
А ну, друзья, настал тот час,
Отставьте шутки, разговоры!
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

Выход выпускников (весь класс):

3. искристый добрый смех

Представляем Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда шумных, но самых классных детей.

Итак, техническая характеристика класса: девочек – 4.

Рук-8, ног-8, умных голов- 4 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию от дома до школы).

Языков-4, из них болтливых-2 (скорость разговора более 100 слов в минуту).

Глаз -8, в том числе: 8- добрых,4-любопытных., 4 — озорных, 0-безразличных.

Особые приметы: В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, Комитета по образованию и администрации школы.

Дети выдержали проверки комиссий и мониторинг знаний, ВПР, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

(Барбарики «С днём рождения и я и я..»)

1 Мы сегодня не зря

Собрались в этот зал.

Чтобы каждый из нас

Про себя рассказал.

Диля, Настя, я, и я, и я, и я, и я. —

Выпускной у меня! 2 р.

Ксюша, Настя, я, и я, и я, и я, и я —

Выпускной у меня! 2 р.

Мы пришли в 1 класс

Четыре года назад.

И увидеть всех вас

Каждый-каждый был рад.

Стали взрослыми мы,

Мы идём в 5-ый класс.

Так поздравьте же нас!

Директору слово для поздравленья –

Она огласит педсовета решенье.

(Слово директору школы Лутохиной М.И.)

Учитель: Да, детство быстро пролетает!

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Вышла ребятня во двор,

1уч. Настя, а помнишь, как мы волновались, когда в школу собирались?

2 уч. Да уж…. Слова «Скоро в школу» звучали как приговор. 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек…

3уч. Настя, тебе нравится ходить в школу?

4 уч. Да… и из школы тоже. Только вот эти часы между ходьбой самое неприятное…

2 уч. Никогда!
1 уч. А есть у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

***
3 уч. Говорят, за тебя уроки делает папа.

4 уч. Да просто у мамы свободного времени нет.

1 уч. Я свободно разговариваю на русском, английском,… да и на других

2 уч. А у меня в тетрадях плохие оценки. Не понимаю, почему двойка?

Написано же – «Классная работа»!

3 уч. А у тебя есть любимая книжка?
4 уч. «Петр Первый».

3 уч. Почему?
4 уч. В ней я однажды нашла 500 рублей.

1 уч. Да, жаль, что мы не будем учиться в нашем родном классе.

2 уч. А знаете, мне даже на урок захотелось. А нет, показалось…

1. Мы сегодня вам расскажем

Про учебу и про класс.

Про события все наши,

И про то, как учат нас.

2. Про уроки физкультуры,

Математику и хор.

Мы девчата удалые:

Хороши, как на подбор.

КАК ОДИН ВСЕ – ЧЕМПИОНКИ!

3. Мы примерные девчата,

Все как есть акселераты.

Всё склоняем разбираем,

Русский в совершенстве знаем.

КАК ЛЕВ ТОЛСТОЙ.

4. Окружающий мы учим,

Учим Африку и Нил,

Я б махнула на Канары

Все б наглядно изучила.

5. В самый лучший пятый класс

Я пойду учиться

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться!

А ВДРУГ ПОЛУЧИТСЯ!

6. Получили двойки сразу

Не грусти и не тужи

Два плюс два равно четыре

Так ты папе и скажи!

7. Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой.

Если что присочинили

Виноваты мы с тобой.

8. Знают нас учителя,

Мы учиться любим.

Читайте также:  Таблица совместимости пестицидов для сада

Мы уверены в себе

В институт поступим!

Каждой из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше.

(вручение грамот за успехи в учебе и спорте)

Четыре мая и четыре сентября

Провели нас по этой дороге,

По которой шагали не зря,

На которой узнали так много!

Начальной школе скажем: До свиданья!

Учительница первая прощай!

Нас ждут моря и острова познания.

И знаний непочатый край.

В 5 класс, в 5 класс

Приглашает школа нас.

До свиданья класс родной

Мы прощаемся с тобой!

Без начальной школы не придёт шестой,

Ни седьмой не будет, ни восьмой.

Без неё не будет первый школьный бал,

Ведь она- начало всех начал!

А с учительницей что же.

Расстаёмся мы сейчас?

Да. Учительница наша

Набирает первый класс!

Сколько нужно вам сказать,

Времени вот мало.

Кратко будем вспоминать

И начнем сначала!

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Вы нас узнали? Посмотрите…

Стоят здесь Ваши первоклашки!

Мы вас с любовью вспоминаем.

И помним все свои промашки.

«Спасибо» Вы от нас примите,

И так же бережно любя,

Учеников своих учите.

И пусть вращается Земля…

Все не может длиться вечно

Расставаться нам пора.

Мы не будем громко плакать,

Вы запомните нас такими –

Яркими и озорными!

Фн. №8 Песня «Учительница первая моя»

(ответное слово первого учителя)

Дорогие ребята! Сегодня на нашем празднике присутствует педагог, который будет вашим классным руководителем в 5-м классе. Знакомьтесь .

У каждого садовода всегда имеется под рукой набор садовых инструментов. Самый нужный из них —.лопата. Вручая ее вам, мы надеемся, что отныне этот инструмент будет помогать не только облагораживать сад, но и грести счастье для своей хозяйки.

Счастье — это необходимое условие полноценной жизни человека. Когда человек счастлив, он легко поделится своим счастьем с другими. Так будьте же вы всегда счастливы и любимы!

Аплодисменты. Вручение сувенирной лопаты.

Не менее важный инструмент в работе садовода — это грабли. Пусть они помогут вам загребать успехи ваших будущих учеников, которые со временем расцветут в вашем саду так же, как сегодняшние выпускники. Пусть ваш талант педагога будет неисчерпаем и всегда стремится к совершенству!

Аплодисменты. Вручение сувенирных граблей.

Уважаемые гости! Мы рады, что эти «семена» попали в добрые руки. Значит, в будущем мы можем надеяться на хороший урожай.

-Ты слышала, что мы оказывается, уже четвёртый класс заканчиваем?

-Ты что, с луны свалилась?

-Для меня это было как сон. Мама портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано «4 класс». Я так обрадовалась – ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1класс». А вот потом мне стало грустно…

-Лучше бы на книге было написано: «11класс». А так – сколько ещё предстоит мучиться… моим родителям!

Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда живы и здоровы мои родители»

Очень приятно видеть в зале всех, кто помогал ребятам учиться все эти четыре года. Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Ваши искренние улыбки, добрые слова, щедрость души помогали вашим детям в их нелегком труде.

Родителям не дано предугадать,

Что детей их ждет на свете,

Но каждые отец и мать

Желают только счастья детям.

Дорогие наши родители!

Мы хотим вам спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы предметы узнать.

Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли!

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Родители, примите благодарность

За интерес в решении проблем,

За то, что в стороне не оставались

И свой пример показывали всем!

За то, что много времени дарили,

Не требуя ни премий, ни наград,

Огромное, сердечное спасибо

От нашей школы за бесценный вклад!

Фн.№10 Фанфары для награждения

(Вручение родителям Благодарственных писем)

(Ответное слово родителей)

Сценка «Опять двойка»

Как же снять фильм? Великий фильм!

О чем же он будет. Точно! О школе.

А фильм называться будет «Опять двойка.

(на сцене сын, мать и отец)

Мать: Отец, наш сын получил двойку…

Отец: — Наш сын получил двойку!? Где мой ремень?

Стоп! Стоп! Стоп! … Что то здесь не так….Точно. Надо что то повеселее.

(на сцене сын, мать и отец)

Мать: Отец, наш сын получил двойку!

Отец: — Наш сын получил двойку! Где мой ремень.

Стоп! Стоп! Стоп! … Что то здесь не то….Точно. Надо что то поспортивней.

Сцена 3: Фн.№13 « Веселый ветер»

(на сцене сын, мать и отец)

Мать: Отец, наш сын получил двойку!

Отец: — Наш сын получил двойку! Где мой ремень.

Стоп! Стоп! Стоп! … Опять не то…. Надо что то потрагичней…..

Сцена 4: Фн.№14 «Бетховен Соната №5»

(на сцене сын, мать и отец)

Мать: Отец, наш сын получил двойку!

Отец: — Как!? Наш сын получил двойку! Где мой …… валидол.

Стоп! Стоп! Стоп! (все в обмороке лежат на полу)

Благодарим за доброе вниманье

И за заботу каждый день и час,

За теплоту, любовь и пониманье,

За всё, чему вы научили нас!

Мы стали видеть глубже, мыслить шире,

Мы стали старше, лучше и мудрей.

И поняли, за что так ценят в мире

Прекрасных и больших учителей!

Спасибо всем, кто нас учил.

Кто просто в класс к нам заходил,

Чтоб похвалить, иль пожурить,

Иль на концерт нас пригласить.

Кто нас кормил и охранял,

Ушибы мазал, бинтовал.

К кому бежали мы вприпрыжку

Взять нужную к уроку книжку.

Кто мыл за нами, подметал,

Чтоб в классе чисто и красиво.

Всем, кто был с нами эти годы,

Мы говорим: «Огромное спасибо!»

Учитель: У нас в гостях доктор Неболейкин.

Доктор, известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников.

Впереди летние каникулы.

Как их провести с пользой для здоровья, расскажет наш гость — доктор Неболейкин.

Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд — всё это поможет вам стать крепче.
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени — в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены.
И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях.

(вручает выпускникам витаминки и апельсинки)

Спасибо, доктор. Наши девочки очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. До новых встреч!

В честь окончания начальной школы

Я хотела бы вручить вам дипломы!

(Вручение дипломов об окончании начальной школы)

Фн.№ 15 «Мы покидаем начальную школу»

(выпускники берут шары и покидают зал)

Оцените статью
Добавить комментарий