Растения которые цветут образуя плоды с семенами

Ответ или решение 1

Если растение цветёт хотя бы один раз в жизни, даёт плоды и семена, то оно называется цветковым. Органом размножения у этих растений является цветок, а семя скрыто внутри плода. Поэтому такие растения ещё называют покрытосеменными.

Отдел цветковых растений самый многочисленный и разнообразный среди всего царства растений, к нему относятся около 300 000 видов. Эти растения распространены по всей планете, среди них есть деревья, травы, водные растения.

К этим растениям относятся: яблоня,гранат,сливы,какао и тд.Удачи в учёбе!!

Другие вопросы из категории

1. Для клеток образовательной ткани характерно наличие:I. тонких клеточных стенок;II. большого числа рибосом;III. крупной вакуоли;IV. хлоропластов;V. маленького ядра.a) I, II;б) II, III, V;в) III, IV, V;г) I, IV, V.
2. В семенах растений могут запасаться:I. белки;II. ДНК;III. крахмал;IV. глюкоза;V. жиры.c) I, II, V;б) I, II, IV;в) II, IV, V;г) I, III, V.
3. Орган слуха представлен только внутренним ухом у:I. речного окуня;II. травяной лягушки;III. миноги;IV. прыткой ящерицы;V. гребенчатого тритона.а) I, II, V;б) I, II, IV;в) II, IV, V;г) I, III.
4. Проходят в своём развитии стадию личинки:I. сизый голубь;II. прыткая ящерица;III. каспийская минога;IV. полевая мышь;V. обыкновенный тритон.а) I, II, V;б) II, III, V;в) II, III, IV;г) III, V
5. Ферменты, расщепляющие белки, выделяются:I. слюнными железами;II. железами желудка;III. поджелудочной железой;IV. печенью;V. железами тонкого кишечника.a) I, II, III;б) II, III, IV;в) II, III, IV, V;г) II, III, V.
6. Ядра парасимпатической нервной системы лежат:I. среднем мозге;II. продолговатом мозге;III. шейном отделе спинного мозга;IV. грудном отделе спинного мозга;V. крестцовом отделе спинного мозга.a) I, II, V;б) II, III, IV;в) IV, V;г) II, V.
7. Клетки живых организмов активно поглощают ионы:I. натрия;II. калия;III. хлора;IV. фосфата;V. сульфата.a) II, IV;б) I, II, V;в) I, II, III, IV;г) II, III, IV.
8. ДНК содержится в:I. хромосомах;II. лизосомах;III. митохондиях;IV. хлоропластах;V. аппарате Гольджиa) II, III, IV;б) I, III, IV, V;в) I, III, V;г) I, III, IV.
9. Белки, выполняющие транспортную функцию, это:VI. сывороточный альбумин;VII. гемоглобин;VIII. миоглобин;IV. гамма-глобулин;V. фибриноген.a) I, II;б) I, II, IV,в) II, IV;г) I, II, IV, V.
10. В мейозе хромосомы состоят из одной хроматиды на стадии:I. анафазы I;II. телофазы I ;III. метафазы IIIV. анафазы IIV. телофазы II.a) I, II, IV, V;б) II, V;в) I, IV; г) IV, V.

Читайте также:  Мыши скребут под полом

Читайте также

2)Растени которые цветут и образуют плоды с семенами

2)Растени которые цветут и образуют плоды с семенами

№1
1.Какие растения не цветут, но образуют семена?
2.Какие растения цветут, образуя плоды с семенами?
№2
Чем отличается опыт от наблюдения?
Там сделано три строки для опыта и наблюдения! Что писать помогите)))

заключается основное преимущество полового размножения растений?

растением,обладающим грушевидными желтками плодами.Сколько типов гамет образует гибридное растение?Какое расщепление по фенотипу должно быть в потомстве,если растение с грушевидными желтыми плодами скрестить с дигетерозиготным (по этим признакам) растением?

Содержание

Биология — наука о живой природе [ править ]

Биоло́гия (греч. βιολογία — βίο , био, жизнь; др. греч. λόγος — учение, наука ) — наука о жизни (живой природе), одна из естественных наук, объектами изучения которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. Биология — наука о жизни и о живых организмах, обитающих на Земле. Живые организмы на нашей планете очень разнообразны. Например, это — человек, животные, растения, грибы и многие другие.

В настоящее время все организмы объединяются в 5 царств: животные, растения, грибы, простейшие и бактерии.

Повсюду мы встречаем растения или предметы, сделанные из них. В соответствии с различными видами климатических условий и на разных видах почв произрастают определенные растения, приспособившиеся к жизни в данных условиях. Существует также множество видов растений, приспособившихся к жизни в морях и океанах, озерах, прудах и реках. Арктика и Антарктика также имеют свой растительный покров. Представителей растительного мира можно найти там в теплое время года. w:Культурные растения люди выращивают на полях, в садах, цветниках, оранжереях.

Чаще всего, растения обладают зеленой окраской, но бывают растения и без нее, например подъельник. w:Зеленые растения имеют большое значение в природе. Зеленые растения обогащают воздух кислородом, который необходим для дыхания почти всех живых существ, а также поглощают из воздуха углекислый газ. Травоядным животным растения служат пищей. Этими животными в свою очередь питаются хищники.

Человеком одомашнено свыше 200 видов растений. Их широкий таксономический спектр отражает разнообразие мест, где они были одомашнены. Основные продовольственные растения, используемые в культуре в настоящее время были одомашнены в странах юго-западной Азии. В настоящее время это территории Ирака, Ирана, Иордании, Израиля и Палестины. Вероятно, древним земледельцам было известны преимущества вегетативного размножения (клонирования) и близкородственного скрещивания. Примеры растений, репродуцируемых клонированием: картофель, фруктовые деревья. Почти все питательные вещества получаемые людьми с пищей в этих странах поступали от высоко углеводных злаков с довольно высоким содержанием белка (пшеница, ячмень). Эти злаки древние земледельцы дополнили бобовыми растениями — горох, чечевица, вика. Единственный культурный злак — рожь возник гораздо позже, чем пшеница и другие культурные растения. Самоопылитель лён имеет семена богатые жиром, что дополнило пищевую триаду ранних земледельцев (жиры, белки, углеводы). Ранние земледельцы составили набор одомашненных растений, которые удовлетворяют основным потребностям человека в пище и сегодня. В дальнейшем имело место постепенное распространение культурных растений из очага их возникновения в новые районы. В итоге, одни и те же растения стали пищевыми для населения всего мира. Часть культурных растений прошли одомашнивание в странах Юго-Восточной Азии. Сюда относятся такие самоопылители как хлопок, рис, сорго, арахис.

Читайте также:  Огурец капитошка f1 отзывы

Из огромного разнообразия царства растений особое значение в повседневной жизни имеют семенные и главным образом цветковые растения (покрытосеменные). Именно к ним относятся почти все растения, введённые человеком в культуру. Первое место в жизни человека принадлежит пшеница, рис, кукуруза, просо, сорго, ячмень, рожь, овёс) и различным крупяным культурам. Важное место в пищевом рационе человека занимает в странах с умеренным климатом картофель, а в более южных областях — батат, ямс, Кислица клубненосная или ока, тáро и др. Широко употребляются богатые растительными белками зернобобовые (фасоль, горох, нут, чечевица и др.), сахароносные (сахарная свёкла и сахарный тростник), многочисленные масличные (подсолнечник, арахис, маслина и др.), плодовые, ягодные, овощные и иные культурные растения.

Современное общество трудно представить без тонизирующих растений — чая, кофе, какао, равно как без винограда — основы виноделия, или без табака.

w:Животноводство базируется на использовании дикорастущих и культивируемых кормовых растений.

w:Хлопчатник, лён, конопля, рами, джут, кенаф, сизаль и многие другие волокнистые растения обеспечивают человека одеждой и техническими тканями.

Ежегодно потребляется огромное количество леса — в качестве строительного материала, источника получения целлюлозы и др.

Очень важное значение для человека имеет один из главных источников энергии — каменный уголь, а также торф, о которых можно сказать, что они представляют собой аккумулированную в растительных остатках прошлого энергию Солнца.

До сих пор не утратил своего экономического значения добываемый из растений естественный каучук. Ценные смолы, камеди, эфирные масла, красители и другие продукты, получаемые в результате переработки растений, занимают видное место в хозяйственной деятельности человека. Большое число растений служат основными поставщиками витаминов, а другие (наперстянка, раувольфия, алоэ, белладонна, пилокарпус, валериана и сотни других) — источником необходимых лекарств, веществ и препаратов.

Читайте также:  Детская кровать из фанеры своими руками

Растения украшают нашу жизнь. В доме становится уютнее, если в нем растут комнатные растения, а за окном виднеются деревья, кустарники и травы.

Приглядевшись внимательнее к окружающему зеленому миру, мы обнаружим много интересного из жизни растений.

Не всегда правильно организованная, не подстроенная под окружающий мир деятельность человека так сильно влияет на природу, что многие виды живых организмов совсем исчезли с лица Земли. Многим из выживших угрожает вымирание. Существуют специальные Красные книги, в которые внесены сведения о вымирающих животных и растениях. Сохранить вымирающих и поддержать существование других — наша общая обязанность. Для этого нам надо знать, как эти организмы живут и в каких условиях размножаются. Эти сведения о растениях дает раздел биологии — ботаника.

Бота́ника (др.-греч. βοτανικός — «относящийся к растениям», от βοτάνη — «трава, растение») — наука о растениях. Эта наука изучает жизнь растений, их внутреннее и внешнее строение, распространение растений на поверхности земного шара, взаимосвязь растений с окружающей природой и друг с другом.

В нашей стране принят "Закон об охране природы". Все мы, в какой бы стране мы не были, должны охранять растения и животных.

Органы растения [ править ]

Давайте рассмотрим растения, цветущие осенью. Например, фиалку трехцветную. Это растение часто встречается на полях и лугах. Фиалка трехцветная, как и многие другие растения, имеет корни и побеги. Побег это стебель с расположенными на нем листьями и почками. На побегах развиваются цветки. На их месте созревают плоды с семенами. Растения, цветущие хотя бы раз в жизни, называются цветковыми.

Оцените статью
Добавить комментарий