Почему человека называют петухом

В российском тюремном жаргоне для обозначения заключённого с самым низким иерархическим статусом используется термин «петух». Кроме того, к числу тяжких оскорблений относятся однокоренные с ним слова, например, «петя», «петушок», «распетушился», а также родственные лексемы — «птичка», «курица», «кукарекать», «курятник», «гребешок».
Использование этого ругательства строго табуировано, поскольку его неправомерное употребление сулит арестанту тяжкие последствия от личного попадания в касту опущенных до смерти.

Возникновение

Журналист Александр Кучинский в своей работе «Тюремная энциклопедия» отмечал, что масть «петух» появилась в местах лишения свободы после 1961 года, когда советское руководство провело реформу в уголовно-исполнительной системе. Согласно её положениям в структуре ГУЛАГа произошло разделение лагерей на пять режимов: общий, усиленный, строгий, особый и тюремный, больше известный как крытый.
В итоге малознакомые с тюремными понятиями первоходочники и малолетки, будучи изолированными от придерживавшихся определённых принципов жизни за решёткой рецидивистов, стали наказывать провинившихся через насильственное обращение его в пассивного гомосексуалиста.

По мнению Валерия Абрамкина и Юрия Чижова, свою роль в разрастании касты «петухов» сыграл взрывной характер молодежи, которая в отсутствии старших находилась в состоянии постоянной конкуренции и установлении своего главенствующего статуса.
Кроме того они не исключали, что обычай опускать заключенных придумали сами оперативные работники, для которых он стал «оружием в борьбе с отрицаловом» (заключёнными, мешавшими работе сотрудников исправительно-трудового учреждения или плохо влиявшими на других узников).
Валерий Чалидзе, определял время появления «петухов» 30-40-ми годами, когда в тюрьмы стали сажать подростков с 12 лет, которых принуждали к мужеложству. А Данил Корецкий, допускает, что значительный рост числа «петухов» в 1980-е годы связан с прекращением практики привлечения зэков на работу сторонними организациями, где они имели возможность хотя бы украдкой встретиться с женщиной.

Почему петух?

Однозначного ответа на вопрос, почему именно петух стал символом самого унизительного тюремного сообщества, нет.
По одной версии, это связано с привычкой данной птицы к горластому пению, а на уголовном жаргоне слово «петь» обозначает не что иное, как донос или стукачество начальству.
Согласно другому варианту всему виной английский жаргонизм «cock», который переводится на русский язык как «петух», но на родине употребляется еще и в значении детородного органа.
Некоторые усматривают связь этого оскорбления с весьма презрительной ролью петуха в еврейском ритуале жертвоприношения «капарот», где на птицу переносят все индивидуальные грехи человека, а затем убивают её.
Существует мнение, что термин «петух» произошел от слова «петушить», которым на зоне называли процесс изнасилования.

Альтернатива голубю

Возможно, виновниками появлениями этого унизительного понятия были представители секты хлыстов, в 1930-х годах, в большом количестве оказавшихся в застенках советских лагерей. Практиковавшие ритуальные радения, заканчивавшиеся необузданными оргиями с неограниченными публичными сексуальными связями без половых различий, они ласково называли друг друга серебряными голубями.
Став заключёнными, хлысты, среди которых был большой процент поклонников однополой любви, продолжали именовать себя голубями, а «блатные», глумясь над их тонкой душевной организацией, начали издевательски величать их «петухами».

Гибралтарский петух

Подбирая название для низшей касты арестантов, советские зэки вряд ли могли предположить, что в природе существует петух с Гибралтара, который является приверженцем нетрадиционных сексуальных отношений.
40% самцов этого невероятно яркого вида птиц с оранжево-чёрным оперением, внушительным гребнем, не ввязываются в конкурентную борьбу за самок, предпочитая спариваться с особями своего пола.

Опу́щенный (также «зашкваренный», «отверженный» [1] , «обиженный» [2] [3] [4] [5] [6] , «крысятник» [7] , «петух» [7] [6] [8] [9] [10] [11] , «фуфлыжник» [7] , «гребень» [11] , «маргаритки» [6] , «пинчь» [11] , «козёл» [12] [11] , «чмо» [11] , «попер» [11] , вафлёр [6] [13] , «голубой» [14] [6] [8] [10] ) — понятие уголовного жаргона, обозначающее человека, занимающего самую низшую ступень в тюремной иерархии [9] [15] [16] [17] [18] , пассивного гомосексуала [6] [10] [13] либо лицо, с которым насильственно совершён гомосексуальный половой контакт, обычно за грубые нарушения норм арестантской этики [2] [5] [6] [13] [19] [20] .

Содержание

История

Существуют различные точки зрения на предпосылки появления в уголовной среде «опущенных».

Так, правозащитник В. Н. Чалидзе отмечал, что «опущенные» возникли в 1930—1940-е годы по причине того, что малолетних детей, попадавших, начиная с двенадцатилетнего возраста, в места лишения свободы, принуждали к гомосексуальной связи. [21]

Согласно другим данным, «опущенные» появились в конце 1940-х — начале 1950-х годов из-за стремления уголовников-рецидивистов любыми способами удержать своё господствующее положение в тюремной среде: от избиений и убийств до совершения насильственных актов мужеложства. Это позволяло морально унизить непокорных в глазах других заключённых. В. Т. Шаламов вспоминал, что рядом с каждым блатным всё время находились «молодые люди с набухшими мутными глазами: „Зойки“, „Маньки“, „Верки“ — которых блатарь подкармливает и с которыми он спит». [22]

В начале 50-х годов в Дальстрое (Колыма), как сообщалось в справке заместителя прокурора Магаданской области Г. М. Сажина секретарю Магаданского областного комитета КПСС Т. В. Тимофееву, при проверке Чаунского и Чаун-Чукотского ИТЛ, по инициативе заместителя начальника лагеря подполковника Варшавчика в лагерном отделении посёлка Красноармейский в 1951 году была создана так называемая «бригада № 21», которая состояла из больных сифилисом представителей лагерной группировки «Суки». В тех случаях, когда при «трюмлении» заключённые из группировки «Воры» не переходили на сторону «сук», их отправляли в бригаду 21, где их насиловали, заражая сифилисом. Таким образом, «обряд опускания» уже в то время активно использовался администрацией в некоторых лагерях для расправы с неугодными заключёнными [23] .

Д. А. Корецкий и В. В. Тулегенов указывают, что тем не менее наиболее широкое развитие мужеложства в местах лишения свободы и увеличение числа «опущенных» пришлось на 1980-е годы, когда из-за сложности организации труда прекратилось использование заключённых на хозяйственных работах сторонних организаций (контрагентских работах), что повлекло за собой невозможность пользоваться услугами проституток и заводить знакомства с работающими на близлежащих объектах женщинами-строителями. Лишённые женского общества заключённые стали удовлетворять своё половое влечение за счёт «опущенных». [24] Кроме того они отмечают, что в настоящее время отношение в тюремной среде к «опущенным» значительно улучшилось по сравнению с 1980-ми годами, поскольку перестала использоваться посуда с особой меткой и выделение особых мест для проживания данной группы осуждённых. Из 50 «опущенных», находившихся под их наблюдениями, только 5 человек (10 %) вступали в гомосексуальную половую связь. [25]

Терминология

Понятие обозначает человека, которого объявили представителем низшей касты в пенитенциарных учреждениях СССР, а позже — постсоветского пространства. Обычно считается, что «опущенными» объявляются заключённые, которые вступают в гомосексуальные контакты в пассивной роли (добровольно или принудительно), хотя на практике это не совсем верно — «опущенным» может стать и заключённый, не вступавший в такие контакты (в этом случае заключённый часто может «доказать» свою непринадлежность к данной касте). Каждого заключённого, хотя бы один раз вступившего в гомосексуальный контакт в качестве пассивного партнёра, объявляют опущенным. Все понятия: «обиженный», «петух», «пидор», «опущенный» и т. д. означают представителя низшей касты заключённых, однако их смысл может несколько различаться. Устоявшихся правил употребления того или иного слова нет, в одних источниках эти понятия употребляются как полные синонимы, в других указывается на различие между ними. Например, в книге «Всё о жизни в тюрьме» [26] указывается, что «опущенный» — это заключённый, насильственно или добровольно ставший пассивным гомосексуалом, а «обиженный» — представитель этой касты, не вступавший в гомосексуальные контакты. В других источниках эти группы называются соответственно «проткнутые» и «непроткнутые пидоры», «рабочие петухи» и «форшмаки» и т. д.

Несмотря на то, что люди, объявленные «опущенными», стоят ниже всех остальных заключённых в неофициальной тюремной иерархии, среди них также наблюдается расслоение на главпетухов («пап», «мам») более высокого положения, которые заставляют своих же товарищей по несчастью выполнять наиболее грязную работу, издеваются над ними и т. д., и простых «опущенных». «Главпетухами» часто становятся бывшие «авторитеты», попавшие в петухи за какой-либо проступок или «косяк». Особенно часто это наблюдается там, где администрация зоны или тюрьмы собирает их в отдельных отрядах или камерах («обиженках», «петушатниках» [27] , «гаремах», «женских монастырях» [28] ).

В настоящее время явление вышло за пределы мест заключения и распространилось на армию [29] , детские дома.

Опускание

Решение об опускании (переводе в опущенные) принимается на «базаре» (сборе авторитетных заключённых); в некоторых случаях в петухи переводят и «без базара» (то есть по самому выявлению соответствующего факта: насильников малолетних, гомосексуалов, бывших полицейских). Опускаемого петушат (насилуют), нередко всей камерой [30] . Перед изнасилованием опускаемого для подавления сопротивления нередко избивают [31] или душат полотенцем до полубессознательного состояния, иногда, во избежание укусов при оральном сексе, выбивают передние зубы (например, при помощи костяшек домино) [30] . Впрочем, для перевода в опущенные не обязательно изнасилование, во многих случаях с заключённым проводят ритуальное действие: проводят «половым членом» по губам [32] [33] («законтачивают» [34] ) или по ягодицам («по булкам» [32] ), проводят испачканным спермой полотенцем по губам [16] [33] или анусу [16] , мочатся или онанируют на лицо («запарафинивают»), заставляют выпить или обливают водой из параши [16] , сажают на парашу с куском хлеба [16] , проводят тапком по губам и т. п. Иногда достаточно и постановления «авторитетов» — считать такого-то заключённого «петухом». После этого заключённый считается опущенным. Для обозначения опущенному иногда насильственно делают татуировку: изображение петуха или чёрта, пчёл на ягодицах [13] , точку над верхней губой [13] (прообразом является татуировка мушки, которую в XVII—XVIII веках носили проститутки [31] ), слово пидор, знак перстня с двумя тёмными треугольниками и тремя точками, разделёнными белой линией [13] [31] .

Иногда заключённый, совершивший серьёзный проступок, может сам перейти в опущенные, не дожидаясь неминуемого наказания (например, перенеся вещи в петушиный угол камеры). [10] В этом случае никаких дополнительных процедур не проводится. Потому как именно из насильно «опущенных» администрация в «красных» учреждениях формирует т. н. активных пособников администрации, которых направляют на решение оперативных задач. Зачастую эти «пособники» устраивают расправу над авторитетами. Другой причиной отказа от «опускания» является то, что санкция за групповые насильственные действия сексуального характера по УК РФ — составляет от 4 до 10 лет (ч. 2 ст 132 УК РФ).

Согласно блатным понятиям, человека можно опустить (сделать опущенным) только за очень серьёзные проступки, например:

  • Доносительство («стукачество») [10][13][19] и сотрудничество с администрацией исправительного учреждения («козлы») [7][35][36][37] , особенно негласное. [5][38] Кроме того, могут стать опущенными люди, имеющие родственников среди сотрудников правоохранительных органов. [36][37]
  • Кража у других заключённых («крысятничество») [7][5][10][19][13][38][36][37] (воровство у других заключённых [5] ) В то время как кража имущества, принадлежащего не заключённым или на воле вообще, считается доблестью.
  • Не возвращённый вовремя карточный долг («фуфлыжники») [7][5][10][39] ; иногда условия игры могут прямо предусматривать, что проигравший становится петухом, что может использоваться для провокации, когда заключённому, ещё незнакомому с тюремными обычаями, предлагают сыграть во что-либо «на просто так», «на фуфло» (оба выражения подразумевают, что проигравший расплачивается «очком», а незнание этого не является оправданием) [40] . Другой способ провокации — угостить новичка пищевыми продуктами, а затем потребовать оплаты. Но при этом обманщик сам рискует попасть в опущенные.
  • Беспредел[5][10][13] — грубейшие нарушения воровских «законов» (например, избиение и опускание других заключённых в «пресс-хате» по указанию администрации тюрьмы) [10][35] . При этом опускание без достаточных к тому причин считается само по себе является «беспределом», а совершившие его сами подвергаются опусканию. Впрочем, статус самих опущенных «по беспределу» от этого не изменяется [стиль] , хотя отношение к ним обычно лучше, чем к остальным петухам — их не бьют, не заставляют выполнять грязную работу, оказывать сексуальные услуги (особенно, если заключённый был опущен по указанию тюремного начальства, например, за отказ сотрудничать со следствием).
  • В опущенные попадают осуждённые за изнасилование[10] и другие сексуальные преступления[41][13] (особенно развратные действия совершённые в отношении малолетних[2][5][10][19][42] ). За убийство или нанесение тяжких телесных повреждений детям и подросткам. [5][36][37] В то же время Д. А. Корецкий и В. В. Тулегенов отмечают, что сегодня наблюдается терпимое отношение к лицам, совершившим преступление против половой неприкосновенности или половой свободы. [37]
  • Опускают бывших сотрудников правоохранительных органов (которые не попали по каким-то причинам в специальные зоны). [13] Могут быть опущены солдаты Внутренних войск. [5]
  • В опущенные попадают ещё чушки́[13] — заключённые, которые из-за слабоумия, соматических заболеваний или старости не следят за собой, не моются, неряшливо одеваются. [36][37]
  • Прикосновение к вещам, которых касался опущенный или на которых сперма, попавшая на них во время гомосексуального акта, может также повлечь за собой перевод в касту опущенных. В некоторых зонах прикоснувшийся к табуированному предмету должен съесть кусок мыла, чтобы не стать опущенным. Кроме того, автоматически становится «опущенным» заключённый, проведший ночь в «петушиной» камере, даже если он там ничего не ел и не прикасался к вещам.
  • Лица гомосексуальной ориентации, вступавшие в контакты в пассивной роли [36][37] («петухи» [7] ), на зоне автоматически становятся опущенными [43] , если об этом становится известно их сокамерникам, активные же гомосексуалы в эту категорию не попадают [11] и часто сами пользуются услугами «опущенных»; но в петухи может быть переведён и гетеросексуал, совершивший какие-либо недостойные мужчины (с точки зрения блатных «понятий») сексуальные действия (например, куннилингус). Как правило, подавляющее большинство опущенных — это мужчины гетеросексуальной ориентации. Следует отметить, что ни один заключённый не обязан рассказывать другим о своей сексуальной жизни на свободе.
  • Бывают и случаи добровольного перехода в «опущенные» заключённых с гомосексуальной половой ориентацией или стремящихся извлечь материальную выгоду, занимаясь гомосексуальной проституцией. [13] Хотя таковыми являются не более 20 % «опущенных». [43]

Опущенные, петухи, гребни, пинчи, отверженные, зашкваренные, обиженные – этими и многими другими названиями обозначаются представители одной из самых знаковых тюремных мастей, которая занимает низшую ступень в тюремной иерархии.

Основной чертой этой касты является пассивный гомосексуализм: добровольный или принудительный.

Но не каждый петух регулярно практикует гомосексуальные связи.

Петухи в тюрьме — кто это?

Опущенные в рамках тюремного быта являются кастой неприкасаемых. Как живут опущенные в тюрьмах?

Они живут отдельно от полноценных членов тюремного сообщества: под кроватью («под шконкой»), возле туалета.

В крупных лагерях для них выделяются отдельные бараки, которые называются петушатниками.

Опущенные пользуются отдельными предметами быта.

Жизнь опущенных в тюрьме очень тяжела. Петухи выполняют самые грязные виды работ.

Существуют несколько теорий происхождения этой касты.

Согласно самой распространенной версии, опущенные выделились в отдельную тюремную прослойку после реформы 1961 года.

Она разделила лагеря по строгости режима содержания: матерые зеки, рецидивисты стали жить отдельно от первоходочников (о том, какие виды тюрем в России существуют сегодня и какие там есть режимы, можете узнать здесь).

Первоходочники – это, как правило, молодые люди, стремящиеся к конкуренции во всех сферах жизни, они не знали тюремных устоев и при отсутствии надзора более опытных заключенных их быт со временем становился все более диким.

Это привело к тому, что наказание изнасилованием, которое было до реформы крайней мерой, применяющейся в единичных случаях, стало распространенным повсеместно (о видах насилия в тюрьмах читайте тут).

Опущенным может стать любой заключенный.

Но некоторые категории людей определяются в эту касту автоматически или с большой вероятностью.

  1. Люди, которые практиковали гомосексуальные связи на воле.
  2. Заключенные, попавшие в МЛС за изнасилование несовершеннолетних детей.
  3. Люди, родственники которых работают в правоохранительных органах.

Автоматическое опускание в тюрьмах практикуется все реже. Отношение к людям, севшим по «петушиным» статьям, не будет хорошим, но и сексуального насилия в их отношении проявлять не будут.

Почему петухом называют в тюрьмах? Точного ответа на этот вопрос нет. Вероятно, такое название произошло от глагола «петушить», которым обозначался процесс изнасилования.

За что становятся?

Вопреки стереотипу, доля добровольных гомосексуалистов среди обиженных невысока.

Большинство заключенных становятся петухами за проступки, не имеющие отношения к сексуальной сфере.

Ниже приводится, за что опускают в тюрьмах. Обычно это различные серьезные нарушения правил тюремной жизни:

  1. Неуплата карточного долга. За невозвращенные долги в тюрьме приходится платить кровью, а единственной альтернативой, позволяющей сохранить жизнь, является оказание секс-услуг.
  2. Телесный контакт с другим петухом вне сексуального акта. Этого петуха после таких инцидентов очень жестоко наказывают (вплоть до убийства), но человек, с которым он контактировал, опущенным быть уже не перестает никогда.
  • Слабость характера, неумение постоять за себя. За некоторые вещи (например, за посылание на …) нужно обязательно спрашивать ответ. Если оскорбленная сторона этого не сделает, то она может потерять весь свой авторитет и перейти в категорию обиженных.
  • Стукачество.
  • Кража имущества у других арестантов.
  • Опускание другого человека без серьезного повода.
  • Смазливая внешность, высокий голос, жеманность – эти факторы увеличивают вероятность получения прописки в петушином углу.
  • Опускание может проводиться и по указу тюремной администрации для устранения неугодных заключенных из арестантской жизни.

    Самый популярный способ – это запирание зека на ночь в петушатнике.

    Но к таким опущенным в тюремном сообществе отношение более лояльное.

    В 2000-х и последующих годах наблюдается отказ от опускания путем изнасилования. Это связано с повышением контроля над внутренним распорядком исправительных учреждений, защите прав заключенных стало уделяться большее внимание.

    Согласно 132 статье Уголовного кодекса, срок за групповое изнасилование составляет от 4 до 10 лет. По этой причине вместо сексуального насилия стали использоваться другие ритуалы, например, проведение по губам половым членом.

    Петухи в тюрьме: фото

    Посмотрите как выглядят на зоне, в тюрьме петухи:

    Обязанности и запреты обиженных

    В круг обязанностей опущенных входит выполнение самой грязной работы, такой как мытье туалетов, вынос параши, чистка канализации, уборка цехов. Другие зеки не могут брать продукты, которыми питаются петухи. Опущенные моются из отдельных умывальников. Они должны уступать дорогу другим заключенным.

    Разговоры с представителями других каст должны быть ограниченными.

    Опущенные обязаны незамедлительно сообщать о своем статусе всем новым знакомым. Сокрытие информации карается нанесением тяжелых физических увечий. Чтобы петухов было проще идентифицировать, на его тела наносятся особые татуировки.

    В некоторых случаях возможно отступление от установленных правил, если это сулит большую выгоду. Например, если переносить передачи могут только петухи, то приходится разрешать им прикасаться к продуктам, это не считается «зашкваром».

    Что делают в тюрьме с петухами?

    Некогда основной обязанностью петухов было сексуальное удовлетворение арестантов, но сейчас оно практикуется только на добровольных началах.

    Так как по тюремным правилам нельзя сношать опущенного, не вручая ему подарка, многие представители этой касты занимаются добровольной проституцией из соображений материальной выгоды.

    В строгих режимах отношение к ним наиболее лояльное, а самые дикие порядки царят в колониях для несовершеннолетних.

    Избиение петухов практикуется только тогда, когда они нарушают свои обязанности и запреты. Бить их руками нельзя, только ногами, что делает процесс особенно унизительным для обиженного.

    Как не стать?

    Если заключенный не является гомосексуалистом и не сидит по «петушинные» статьям, то опускают петуха в тюрьме только за злостные проступки. Следовательно, чтобы избежать участи обиженных, он должен следовать правилам тюремной жизни (для тех, кто впервые оказался в тюрьме, советы о том, как себя вести правильно, чтобы выжить и избежать неприятных ситуаций, мы предоставляли в этом материале).

    Кратко о том как в тюрьме не стать петухом:

    1. Следить за своими словами. Не раскрывать излишних подробностей сексуальной и личной жизни, никого не оскорблять без оснований.
    2. Иметь гордость. Уметь постоять за себя и запросить ответ с обидчика.
    3. Минимизировать контакты с петухами. Сюда входит и воздержание от участия в их избиениях и изнасилованиях.
      Даже в тюрьме нужно оставаться человеком, и человечность там ценят.
    4. Не воровать у своих, не стучать, не сотрудничать с администрацией.

    Заключение

    Теперь вы знаете, как живут в тюрьмах геи. Такое явление, как наличие касты опущенных в тюрьме – это дикий феномен, пережиток тяжелого прошлого страны. Но, несмотря на то, что со временем внутренние порядки исправительных учреждений смягчаются, эта прослойка по-прежнему существует, и с данным печальным фактом приходится мириться.

    Вся современная «Россияния» — это одна большая тюрьма, или зона, как это доказали еще Ф. М. Достоевский, А. П. Чехов, В. Г. Короленко, В. А. Гиляровский, А. И. Куприн, В. Т. Шаламов, А. И. Солженицын, Вяч. Майер (Некрас Рыжий) и др. Многие из вас наивно полагают, что уж они-то, «чистенькие», живут вне всего этого «безобразия» и обладают какой-то мифической «свободой». «Забуревшие» мужички и «борзая» молодежь кипятится, когда их обзывают «петухами» или «опущенными». Но в реальности 99 % всех «вставших на ноги» мужиков, особенно славянской национальности, не говоря уже о бабах, большинство из которых по факту являются бл…ми, стоят вовсе не «на ногах», а «раком» — практически ежедневно «нагинаясь» перед чиновной бюрократией и блатной пизд….тией, заискивая не только перед помянутыми ментами, но и чурками и кавказцами, которым принадлежит большая часть развлекательных заведений, торговых точек, финтес-, спортклубов и т. д. В противном случае т. н. «правящая элита» у нас «испарилась» бы в течение считанных недель, безо всякой помощи каких-то там «натовцев», «бандеровцев» или «исламистов»! Так что не надо свысока смотреть на какого-нибудь уличного бомжа или парнишу, которого на зоне «хором» опустили и сделали «петушком»: большинство из вас, «бурых», давно — сами «опущены», пускай и в переносном смысле этого слова! В нашем криминализированном мире если ты не «шестеришь» — чаще всего сосешь или х…й или свою грязную лапу. Именно это и есть настоящий грех: видеть в чужом глазу «соломинку», а в своем — не замечать «бревнышка»!

    Подскажите,могутли в СИЗО узнать про то,что на свободе у первохода были анальные связи на воле? Если не кому об этом не рассказывать.

    Нет. Это никак нельзя узнать.

    Конечно могут. И обязательно узнают! Лучше сам добровольно расскажи. Ты в любом случае переедешь в петушиный угол. Только если не сам расскажешь, а зэки узнают, то изобьют очень сильно, можешь инвалидом остаться.

    Сказать, почему опущенных называют на зоне «петухами»?
    Так вот, дело в том, что до революции в воровской среде был обычай: тех, кто нарушал написанные воровские правила и тем самым подставлял своих подельников, тех либо приговаривали к смерти, либо прилюдно вставляли в очко петушиное перо, разжалуя тем самым из воров, поскольку гомосексуальное насилие в царское время было на каторгах не в почёте.

    Честно говоря, это тихий ужас. Причинять боль и страдания , как это может быть приятно или правильно. Даже если человек кому-то неприятен, изнасиловать в извращенной форме, это полное истребление своей собственной души и расплата за это в будущем, мы за все расплачиваемся- при жизни или после..

    Когда кто-то кого-то увечит способом сексуального насилия, оправдывая это «неправильным» поведением, будет сам в аду.
    Если есть конфликт, люди разговаривают, в крайнем случае дерутся. Но изнасилование такого рода повлечет тяжелую расплату, ведь другой- это ты сам. Увеча его, ты уничтожаешь себя.

    Респект! Полностью согласен.

    Короче, базарить надо хриплым басом, за каждое оскорбление вцепляться в глотку обидчика как бультерьер

    Здравствуйте.
    По-моему мнению, такие общие фразы, как » иметь гордость», » уметь постоять за себя», » дать ответ» обидчику, конечно правильные.
    Но они слишком размыты. И далеко не все люди, далекие от блатного мира, смогут воспользоваться ими так, чтобы не оказаться в » плачевном» положении петуха.
    Есть такое понятие, что среди пидарасов есть две прослойки:
    1) пидарасы, которые не понимают ( имеется в виду блатных законов, разборок. А если бы знали и понимали, то пидарасами бы не были).
    2) Пидарасы по жизни
    Только таких, которые » не понимают» очень-очень мало, поэтому под разнос попадают все, а вот с этой несправедливостью действительно надо бороться. Все должны получать то, что они действительно заслуживают.
    Необходимо разложить всю эту систему по полочкам, а не ограничиться рассуждениями пидарасов, которые или притворяются или действительно так считают, что если бы они какую-то » роковую» фразу не произнесли и т.д., то остались бы людьми. Это даже не смешно, детский сад какой-то.
    Все это придумано для облегчения опускания пидарасов, чтобы он не захотел умереть со стыда, не захотел мстить. Они нужны здоровыми и работящими.
    Когда пидарас может сам себе сказать: » Я ничего не мог сделать, я не виноват, я не ничтожество, это просто такие порядки здесь, так со всеми здесь поступают. Он остается жить и все, что от него требуется делает.
    Что за фразы: » Не разговаривайте много с пидарасами, а то вас самих могут пидарасом сделать?»
    Совсем надо быть ку-ку, чтобы такое утверждать. Если уж человека решили опустить, найдут до чего докопаться обязательно. Это дело времени.
    А как вы себе обьясняете, что блатные заводят себе персональных пидарасов, спят с ними, едят за одним столом?
    Лучшая защита — нападение. Если к тебе относятся без уважения, надо брать ситуацию в свои руки: в стократ сильнее унизить своего соперника, и до тех пор не успокаиваться, пока не получишь то, что заслуживаешь. Как минимум извинений.
    Конечно, за это тебя будут бить, возможно ты станешь инвалидом или умрешь, случайно ударившись не тем местом. Но это не важно, единственное то, что имеет значение: то что ты останешься для самого себя гордым и прекрасным, вне зависимости от жизненных невзгод.
    А таких не насилуют уважаемые люди.
    Вспомните нашу аристократию, голубую кровь. Они могли из-за одной неудачной фразы вызвать соперника на дуэль и закончить свою жизнь.
    А почему они не дрались на дуэлях с мужиками?
    О недостойных нельзя руки марать, это правда жизни, это было всегда и останется.
    Аристократия изжила себя, так как не у всякого аристократа рождались дети достойные, а не у каждого мужика недостойные.
    В наше время каждый человек может самолично добиться того, чего он достоин.
    И еше раз повторюсь, единственная несправедливость — пидарасы которые » не понимаю». И наша задача избавить мир от этого страшного кошмара.

    Это точно. Половина их тех кто в неволе — являются неудачниками, либо просто дебилами…редко среди осужденых найдутся праведники имеющие понятия о настоящем достоинстве и чести. Основная масса серые мыши по своей сути, даже если пытаются казаться волками. Вот к примеру отбывают срок с очень достойным и авторитетным человеком, в настоящем смысле слова, а не понтовитым пальцекрутом. И этот достойный и уважаемый человек перейдя кому то дорогу, становится по беспределу опущеным. И ведь все кто его уважал по дебильным понятиям должны сразу от него отвернуться и укпзать ему на петушинный угол… то есть все кто его уважал и чтил сразу становятся трусливыми предателями, потому что по сути по своей овцы и не имеют своего мнения, что бы заступиться и поддержать уважаемого человека, которого пытаются морально сломать.

    Что-то вы много написали и все называете людей пидорасами. А опускают в основном не изнасилованием. Раз. После опускания редко кого заставляют оказывать сексуслуги. Только 10% петухов это делают причем почти все добровольно(хотя подозреваю, что есть такие, что первый месяц-два не хотели, а потом понравилось). Это два. Не надо кончать жизнь из-за того что моешь туалеты. Три. Насчет вашей идеалистической теории, что если ответить правильно, то не опустят, не факт. Потому что опускают не из-за того что слабый, а потому что те кто опускают подонки. И если пойдешь против группы таких, то будет еще хуже. Перекладывать вину за существование касты опущенных на самих опущенных это то же самое, что обвинять изнасилованную женщину в том, что ее изнасиловали. Или требовать от нее покончить жизнь самоубийством, чтоб не нести этот позор. Это, конечно, мягко говоря чушь полная. Правильно написано в конце статьи — это дикий! пережиток тяжелого прошлого страны. Это так. Такого извращения, как каста петухов нет нигде в мире! кроме России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Средней Азии и может быть Азербайджана. Когда уже мы избавимся от этого кошмара!? Возврат к христианству поможет.

    Извините, Владимир, но Вы сильно ошибаетесь, или, увы, как многие, «делаете вид». В реальности данная неприличная с точки зрения славянских, кавказских, тюркских, монгольских народов традиция пришла к нам как раз с «цивилизованного», с Вашей наивной точки зрения, Запада! Как раз в Соединённых Штатах в местах заключения насилуют нередко, особенно негры белых. На сию тему снята «туева хуча» фильмов и сериалов, наиболее известен сериал «Тюрьма Оз». Существуют и данные официальной статистики, согласно которым в США насильственные гомосексуальные контакты имеет намного большее число заключённых, чем в «отсталой» России. В некоторых же странах, как, например, Бразилии, то вообще едва ли не «норма», к примеру, в тюрьмах Рио-де-Жанейро такие контакты имело свыше 70 % заключённых. Так что вместо того чтобы гнать здесь пургу про «диких» русских, лучше почитайте что-нибудь серьёзное на эту тему.

    Какое общество/идеология, тебе по нраву?
    А то слишком абстрактно говоришь.

    Мужчины, практикующие
    секс с мужчинами
    Проявления
    Поиск партнёра
    Оцените статью
    Добавить комментарий