Эгрегориальное воздействие как инструмент манипуляции сознанием

Эгрегор Психология

Эгрегор — инструмент влияния. Декабристы казнены и репрессированы. Так заканчивают все, кто борется с эгрегором изнутри. На эгрегор можно влиять, только будучи выше его, где нет борьбы, но работает энергия мыслеформы.

«Когда сто человек стоят друг возле друга, каждый теряет свой рассудок и получает какой-то другой.»           Фридрих Ницше

Для усиленной работы эгрегора применяются специальные проводники в виде различной атрибутики, носящей культовый смысл. Её носят на шее, в виде браслетов, колец, пирсинга и всего, что находится в близком контакте с биологическим объектом — человеком. Работа такого проводника проста. Это антенна, по которой передается информация. Адепт эгрегора носит, например, на руке браслет с символикой культа, к которому он благоволит. В обработанном подсознании человека, уже сформировалась определенная программа, которая создала неосознанное положительное отношение к этому учению. Через работу этой подсознательной программы и атрибутики снимается энергетика с энергетических полей биологического объекта и отправляется в эгрегор. Чем сильнее человек верит в этот культ, тем большего количества энергии лишается в пользу поддерживаемого эгрегора. Это пример негативного фактора использования эгрегора.

Информационное воздействие эгрегоров на человека с низким уровнем развития потребностей, согласно пирамиде американского психолога А.Маслоу,  направленно влияет не только на предмет его мышления, но и на остальные элементы субъективного пространства, и способно передаваться от одного человека многим, формируя цепную реакцию. По такому принципу происходит, например, воздействие рекламы.

В случаях, когда люди поддерживают всей своей сутью общее дело и одновременно являются хозяевами своего эгрегора, они обмениваются энергией на хороших частотах и это приносит им только положительные ощущения и успех в их делах. Эгрегор действует положительно!

Чтобы перестать кормить тех, кто владеет такими энергоинформационными сущностями (эгрегорами), прекратите их поддерживать. Главными передатчиками Вашей силы являются внимание и вера. Внимание направляет энергию, вера осуществляет её воплощение в нужном информационном ключе. Научитесь смотреть на вещи аналитически и верьте только в себя и цели, хозяевами которых являетесь непосредственно Вы. Осознайте себя центром Своей Вселенной.

Читайте также:  Психологическая ответственность

В случае если человек становится способен высвободиться от навязываемых ему обществом, жизнью в социуме стереотипов, то за это он может оказаться в ситуации, когда придется расплачиваться симптоматикой какого-нибудь психического заболевания: от истерии, невроза или синдрома навязчивых состояний — до шизофрении, галлюцинаторного бреда, паранойи; это как бы плата за осознанность. Существует теория, в которой считается, что шизофрения – это плата за гениальность. Общество через определенные программы воздействия на сознание всегда будет навязывать сумасшествие тем, кто мыслит самостоятельно.

Может быть, мы станем похожи на сумасшедших, но сумасшедшими манипулировать невозможно, их умозаключения парадоксальны с точки зрения заданного алгоритма.

Индивидуализм все больше чреват неврозом, расщеплением личности, так называемой «потерей души», в поисках которой легко “сойти с ума”. Контроль над эмоциями, когда мы сдерживаем их в угоду социально приемлемым шаблонам, лишает человеческие отношения тепла, эмоциональной окраски. Это никак не придает человеку уверенности, а служит, скорее, обществу, являясь средством поддержания социальных структур, под прикрытием которых в массовом сознании открывается простор для диких, животных инстинктов.

Карл Юнг и его понимание эгрегора

Человек, как считал Карл Юнг, великий швейцарский психиатр, «никогда ничего полностью не воспринимает и не понимает». Любой факт, любое психическое переживание могут быть интерпретированы им многими способами. Любой опыт, в том числе научный, содержит множество трактований. Любая мысль способна ветвиться до бесконечности.

Мировоззрение Юнга нельзя отнести к каким-то общепринятым догматическим течениям. Он был ученым и одновременно мистиком, он отчетливо видел в современной науке примесь чего-то первобытного. Для него это был некий отрыв разума от целостной коллективной души. Он настойчиво призывал к аккуратной осторожности и постоянной саморефлексии научной мысли во всем многообразии культурного и  духовного наследия. Это касается и искусства, и религии, да и повседневного опыта.

Читайте также:  Не родители учат детей, а дети - родителей

В конце жизни мысли Юнга все меньше были заняты мелкими перипетиями событий, он стал все больше и больше интересоваться мировыми проблемами. Он был одним из первых, кто увидел начало кризиса мировой цивилизации. Войны и революции, бездумное расходование ресурсов, природные катаклизмы — эти внешние атрибуты переломных моментов видны невооруженным взглядом. Но в чем причина происходящего? Какие внутренние конфликты человечества стоят за ним? Как вывести  людей из состояния массового психоза, в которое они все более погружаются? Эти вопросы Юнг старался решить путем анализа коллективного бессознательного. Так все человечество в целом стало его главным пациентом. Поэтому до сих пор в научных кругах идет спор о его теории и мало кто понимает ее гениальность и пророческую ценность.

Все эти и подобные им предостережения от скатывания в бездну звучали не раз в историческом контексте. Те, кто манипулирует сознанием толпы, прекрасно знают свое дело и владеют им виртуозно. Пора и нам людям, кто еще считает себя таковыми, кто не поддался стадному чувству и не кидает жертвы на алтарь всеядных богов, обрести инструменты противостояния эгрегориальным воздействиям.

Этим инструментом может стать свой собственный эгрегор – семья и семейные ценности. Ценности отдельно взятой личности в этой семейной системе. Это раскрытие творческого потенциала во благо своей семьи, а, следовательно, и своего народа. Не бессмысленно выкрикивающей лозунги толпы, а осознанного древнего и могучего рода. Вспомним свои корни и будем держаться за них, чтобы питать оттуда свою силу. Силу своего эгрегора!

 

Автор: Ольга Толмачева

Оцените статью
Добавить комментарий